Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Информационное табло | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Для новичков [4]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35

Начало » Статьи » Библиотека » Для новичков

Описание построек
kazarmaКазармы
Казармы. Я думаю понятно, что казармы нужны для производства солдат. Но естественно не всех родов войск, а, в данном случае, только пехоты и магов. При этом для производства одного пехотинца хватает 1 казармы, а одного мага - 10. Совет: Стройте в казармах только магов, так как пехоту можно дешево покупать на рынке и у торговцев


bazarТорговые ряды
Торговые ряды - место, отведенное под коммерческую деятельность ваших жителей. Чем больше количество торговых рядов, тем больше доход на душу населения. Тем не менее, есть одно "но". Оптимально высокий доход достигается при соотношении рядов/домов 3/2 и 55/45. На доход так же влияют и другие постройки, в частности, например, доход на душу повышают башни магов.
Эффективность торговых рядов может быть повышена с использование магиматов.


domaДома
Дома, естественно, нужны для проживания в них населения вашей провинции. Если в провинции не будет населения, то она считается уничтоженной. Так же с населения собираются налоги, пополняющие бюджет вашей провинции. Соответственно, чем больше домов, тем больше населения будет у вас жить. Наличие большого количества домов может оттянуть момент уничтожения вашей провинции в следствие атаки катапультами. Наличие магии клонирования увеличивает вместимость домов.

fermaФермы
Фермы - замечательная штука. Обычно на них выращивают еду, в Беларуси - картошку, в Колумбии - че только не выращивают...:)
В РОФланде фермы снабжают ваши войска и население продовольствием. Если у вас не будет еды - часть войск и населения уйдет от вас. Остальные погибнут голодной смертью :)
Что бы с едой не было проблем, следите за ее количеством. Так же выращивания еды улучшает магия плодородия.


bashniБашни магов
В магических башнях вашей провинции маги исследуют и развивают ваши технологические возможности, находят магические материалы (сокр. Магиматы). Но для нахождения этих самых магиматов требуется потратить ход. Число магиматов, которое способны развить ваши маги за один ход, равно количеству башен магов.
Магиматы - важный атрибут игры, подробнее о них будет расказано в описании действий меню "развитие".



shahtaШахты

В шахтах ваши шахтеры без устали добывают ресурсы для вашей армии.
Без ресурсов ваши войска небоеспособны.



kuznКузницы
Кузницы сука полезные. В них производятся остальные рода юнитов, т.е. катапульты, кавалерия, драконы, строители. При монархии и стопроцентной ставки одна кузница производит 0.2 строителя, 0.08 катапульты, 0.04 кавалериста или 0.0025 дракона.

При коммунизме (с тридцатипроцентным бонусом) одна кузница производит 0,104 катапульты, 0,052 кавалерии, 0,0033 дракона и 0,26 строителя. Так же для повышения эффективности кузниц используются магиматы производства, но они имеют неприятное свойство истощатся с набором силы.
Категория: Для новичков | Добавил: Eakart (04.02.2007)
Просмотров: 999 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика


Copyright SS ROF © 2006Administration & Design by EAKART © 2007 Сайт создан в системе uCoz