Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Информационное табло | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Для новичков [4]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35

Начало » Статьи » Библиотека » Для новичков

Справочное руководство для начинающих
Итак, предположим, Вы первый раз в игре.
После того, как Вы ввели пароль, полученный на почтовый ящик и нажали "вступить в игру", сайт попросит ввести "этот код" - т.е. защиту от автоматической регистрации. Если Вы введете его правильно - Вы в игре.
Первым делом надо решить, какой путь развития Вы для себя изберете. Далее приведена сводная таблица типов правления:

Правление
Экономика
Расходы
Произв.ферм
Население
Произв.юнитов
Военная сила
Скорость строительства
Монархия
-
-
-
-
-
-
-
Демократия
-
-
+40%
-10%
-
-10%
-
Республика
+30%
-
-
+10%
-
-20%
-
Теократия
-
+10%
-10%
-10%
-
-
+50%
Коммунизм
-20%
-10%
-
-
+30%
-
-
Диктатура
+10%
+10%
-
+10%
-
+10%
-
Тирания
-20%
-
+30%
-
-
+10%
-

Как видно из таблицы, типы правления существенно отличаются друг от друга. Надо так же иметь ввиду, что смена правления безвоздмезна только с монархии. Меняя с любого другого типа Вы теряете 10-ю часть построек и часть армии. Отмечу, что важнейшая вешь в игре - специализация.
Различают несколько видов специализации. Вот основные:
1)Копить золото - "кешер" (от cash - наличка)
2)Производить еду - фермер, тиран (т.к. на тирании это выгодно)
3)Продавать магиматы - магимастер, течер (от tech - технология)
4)Производить и продавать войска - комик (коммунист)

Рассмотрим типы правления подробнее.

Монархия. Никаких плюсов, никаких минусов, никакого смысла от специализации. Если только вести натуральное хозяйство - строить всего понемножку.
Республика, Диктатура. Эти правления мало чем отличаются друг от друга. В принципе они оба подходят для кешера. Но: просто строить торговые ряды, дома и зарабатывать деньги, а для существования просто покупать еду, ресурсы, войска и магиматы лучше на Республике. А вести кроме этого военные действия - выгоднее на Диктаторе.
Теократия. Подходит для производства еды на продажу. Любопытно, что нет минусов - только плюсы :)
Если бы расходы можно было назвать положительной чертой...
Коммунизм. При коммунизме особое внимание стоит уделять производству юнитов и их дальнейшую продажу на рынке. Так же имеет смысл строительство шахт.
Тирания. Данный вид обычно используют фермеры. Опять - производство и продажа еды. И не стоит заводить торговые ряды - мало смысла.

Итак, теперь собственно, обзор меню.

Итак, вы ввели "этот код". Далее следует отправится в раздел управление.

Управление


Здесь выводится основная информация о вашей провинции. В табличке на главной странице три столбца - общая информация, количество юнитов и количество заклинаний. При этом слово "юниты" является ссылкой на меню война/управление армией. А заклинания - на война/заклинания.
Далее следует группа ссылок.
Подробнее о провинции здесь ппредоставлена большая таблица, повествующая о состоянии дел в вашем королевстве.
Список островов это список островов, на которых располагается ваша провинция и количество земли, которое на них есть. Изначально там только один остров, всего их двадцать. После того, как экспедиция откроет все, надобность в это меню, скорее всего, отпадет.
Союзы это очень замечательная штука. Бывают нескольких типов.
Научный - Вы получаете 15% от кол-ва магиматов, которые развил Ваш сайузнег.
Оборонительный - 25% войск союзника, но не больше, чем есть у вас, помогают вам отразить нападение.
Наступательный - аналогично, но при нападении.
Магический - ваши маги взаимодействуют по подобному принципу. Заключить можно один однотипный союз, как с одной, так и с разными провинциями.
Послать помощь. Дает возможность послать помощь провинции, находящейся в союзе с вами. Но все это при условии: Ваша провинция должна быть сильнее той которой посылаете, и послать помощь можно только один раз в 20 часов!
Кланы. показывает список кланов. Внизу списка есть меню войти или создать свой собственный клан. Жмите туда. Наберите краткое имя клана - SS и пароль, который вы можете получить у старших товарищей.
Правление одно из самых важных пунктов меню. Управление налогами, формой правления, казармами и кузницами ведется именно отсюда.
Для начала поднимите налог не ниже 35%. Если хотите играть коммунистом - смело на 50%. Переключите "тумблер" на тип правления, который хотите использовать. В казармах поставьте производство магов на 100%, т.к. пехоту Вы можете купить на рынке или торговцев весьма дешево.
Управление кузницами - важный раздел для коммуниста. Точный расчет позволит грамотно распределить производство. Участнеги клана СС со стажем умеют очень быстро его рассчитывать.
Отпуск позволяет законсервировать вашу провинцию на срок от трех суток. Её не могут атаковать или наносить еще какой-либо вред, но ходы в это врея тоже не начисляются.

Уничтожить свою провинцию! задолбало играть? Или, может, плохо пошло развитие в первые 100 ходов? Или отхватили землю у врага и не хотите отдавать обратно? Для этого и есть эта кнопочка. Но уничтожить провинцию можно только через сутки после совершения атаки, аналогично с меню отпуск.
Коды этот пункт предназначен для введения кодов, которые можно получить у администрации. Коды бывают на ходы и на платиновые монеты.

  Война


Следующий раздел меню - Война. Стоит сказать, что пока Вы не сделаете 100 ходов, не Вы, не Вас не смогут атаковать. Под заголовком "война" и названием провинции помещена табличка, в которой перечислены ваши войска и доступные заклинания.
Провинцию атакуют из двух соображений
- снять землю, т.е. ограбить, или что бы уничтожить. Уничтожена она может быть, если у нее нет ни одного акра земли или совсем нет населения. Если есть хотя бы один житель или один акр земли, провинция жива. Земля снимается вторжениями и кавалерийскими прорывами, население убивают катапульты.
- другие типы атаки ослабляют вражескую провинцию, но не могут уничтожить.
Маги представляют в игре разведку. Подробно операции и их действия можно изучить здесь.
  Заклинания могут нанести вред противнику или вовсе уничтожить его провинцию.
Ливень сносит 1 акр земли и ХЗ построек. Для возожного появления ливня у вас должно быть развито как минимум 888 магиатов заклинаний.
Землятрясение сносит 3 акра земли и ХЗ построек. Для возможного появления землятрясения у вас должно быть развито как минимум 3555 магиматов заклинаний.
Ураган сносит 10 акров земли и ХЗ построек. Для возможного появления урагана у вас должно быть развито как минимум 8000 магиматов заклинаний.

Это были мгновенно действующие заклятья. Следующие три заклятия действуют через несколько часов и у противника есть время на укрепление антизакловой обороны.
Извержение вулкана сносит 35 акров и ХЗ построек через 12 часов после применения. Для возможного появления урагана у вас должно быть развито как минимум 14222 магиматов заклятий.
Цунами сносит 100 акров и ХЗ построек через 18 часов после применения. Для возможного появления урагана у вас должно быть развито как минимум 26888 магиматов заклятий.
Огненный шторм сносит 300 акров и ХЗ построек через 24 часа после применения. Для возможного появления урагана у вас должно быть развито как минимум 50000 магиматов заклятий.

  Управление армией.

Это - раздел меню, через который Вы осуществляете руководство своими силами в случае атаки на врага.
Подробно о войсках написано
там.
Далее приведенные характеристики верны для монархии с неразвитой магией войны. В противном случае надо учитывать бонусы с обеих сторон.
Повторю типы атаки:

Вторжение - захват части земель противника, сражаются все рода войск.
Для удачного проведения операции надо учитывать, что у обороняющейся стороны есть преимущество - каждый пехотинец обороны сражается за троих, а кавалерист - за двоих. Один атакующий дракон равен по силе 100 кавалеристам, или 1000 катапультам, или 5000 пехотинцам противника.
Пехотная атака - разрушение построек, ресурсов и еды противника. Сражается только пехота с обеих сторон.
Для удачного проведения операции атакующих должно быть в три раза больше.
Огонь катапульт уничтожает населения противника. Долгий, но верный способ убить провинцию.
Для проведения удачной атаки ваших катапульт должно быть как миниум в 1,2 раза больше.
Кавалерийский прорыв. Ваша кавалерия вступает в бой со всеми родами войск противника (кроме магов и строителей). В случае удачи вы отхватываете часть земель и часть построек, расположенных на захваченной земле. То есть когда Вы видите, например, "Вы захватили 63 акра земли и 28 построек" это значит что свободная земля составляет не 63, а 35 акров, зато в постройках прибавилось 28 штук некоторых зданий, которые были у противника.
При расчете силы этой атаки следует учитывать, что один Ваш кавалерист равен по силе 50 пехотинцам, или 16 катапультам, или 1 кавалеристу, или 0,1 дракона обороняющейся стороны.
Битва драконов. Сражаются драконы обеих сторон. В случае удачной атаки уничтожится часть зданий обороняющегося.
Силы драконов равны.

Существуют также особые тактические приемы, связанные именно с ослаблением, а не уничтожением противника, когда вторжения, прорывы и огонь катапульт невозможен или неэффективен. Об этом в общедоступном формате говорить не будем, но вы сможете узнать об этом на форуме клана, если это будет необходимо.

  Рейтинг показывает статус провинции. Он показывает место, название, силу, население, землю, строй, ID и клан провинции. Если кликнуть по названию провинции, то откроется меню война/управление армией, в котором ID провинции уже будет заполнено ИД провинции, на которую Вы кликнули.
  Новости показывают сводку военных происшествий (кроме действий магов), которые произошли в мире РОФланда за период от 10 минут и далее по календарю. Есть фильтр по ID и клану.

Развитие


Этот раздел предназначен для управления такими вещами, как картографией, экспедицией, развитием магиматов, строительство построек.
Картография - действие, направленное на увеличение площади земли мирным путем. Условно говоря, вы отправляете людей на изучение окружающей территории и они находят некоторое количество пригодной земли на одном из островов. Чем больше островов Вы знаете, тем больше шанс на открытие большого количества земли. Так же результаты картографии улучшает большое количество пехоты и хотя бы 6.000 драконов.
Экспедиция позволяет находить новые острова и получать небольшую сверхприбыль, зависящую от ваших налогов. На картографию стоит потратить от 19 ходов после того, как в вашей провинции станет от 1000 драконов. Тогда шанс на открытие нового острова будет близок к 100%. Всего в игре 20 островов, поэтому после открытия всех из них экспедиция станет неважна. Но кешеры могут выжимать из нее сверхприбыли.
Магиматы повышают эффективность соответствующих и событий.
Произвести их можно, если у Вас есть башни магов. Число магиматов в ход равно количеству башен магов. Так же магиматы можно купить на рынке.
Магия войны повышает мощь вашей армии. Предел - 200%
Магия лечения сокращает Ваши потери. Предел - 50%
Магия торговли увеличивает эффективность торговых рядов. Предел - 200%
Магия клонирования увеличивает ваше население. Предел тоже 200%. Магию торговли и клонирования имеет смысл развивать одинаково.
Магия плодородия позволяет значительно увеличить потенциал ферм. Предел - 400%
Магия производства улучшает работу кузниц. Предел - 200%
Сила магов - магия повышает силу магов аналогично магии войны. Предел тот же - 200%
Защита от заклятий, так же называемая в народе ПВО, позволяет сбивать вражеские заклинания. Процент защищенности зависит от количества земли. Предел - 100% защита.
Магия заклятий позволяет производить заклятья. Возникают они в случайном порядке. Нет смысла развивать больше 50,000. Сколько надо заклинаний на каждое заклятье, было описано выше.

Следует заметить, что совсем не обязательно развивать/покупать все магиматы, а можно только те, которые соответствуют вашей специализации. Конечно, всегда не помешают магия войны, лечения и заклинаний, но коммунисту не обязательно развивать магию торговли, как и не стоит развивать магию производства течеру.
Постройки нужны для производства юнитов, эффективного налогооблажения, производства еды, ресурсов, магиматов. Подробно о них написано здесь.
Ниже мы приведем зависимость строители/постройки
20 - 5
50 - 10
95 - 15
145 - 20
215 - 25
309 - 30
435 - 35
595 - 40
1094 - 50
1964 - 60
3479 - 70
6120 - 80
10723 - 90
18746 - 100
32729 - 110
57101 - 120
99579 - 130
173614 - 140
302650 - 150
527548 - 160
919524 - 170
1602704 - 180
2793424 - 190
4868740 - 200

Следует учитывать, что они много жрут и дорого содержатся. Поэтому слишком много их содержать не стоит.
Казармы могут производить магов и пехоту, в зависимости от значений в меню "управление/правление".
Производить стоит только магов, так как их ожно только создать в своей провинции, а вот пехоту можно купить, причем дешего. Этот тип построек необходим при любом типе правления.

Торговые ряды повышают доход на душу, увеличивая, тем самым, количество собираемых доходов.
Дома повышают количество налогооблажаемого... то есть налогооблагаемого населения.
Эти два типа построек предпочитаемы на демократии и республике. При этом наиболее эффективно они действуют, если их соотношение равно 3/2 или 55/45. В развитой стадии не нужны коммуниста и фермерам.

Фермы производят еду. Одна ферма при монархии и при неразвитых магиматах плодородия производит 40 еды.
Любимая постройка тиранов и теократов.
Башни магов позволяют производить магиматы. Чертовски хороши, когда их очень много.
Любимая постройка течеров.
Шахты производят ресурсы, без которых ваша армия небоеспособна. Одна шахта производит 100 ресурсов.
Кузницы позволяют производить катапульты, кавалерию, драконов и строителей, в зависимости от распределения в меню "управление/правление". Одна кузница при монархии с неразвитыми магиматами производства может произвести 0.2 строителя, 0.08 катапульты, 0.04 кавалериста или 0.0025 дракона. При коммунизме (с тридцатипроцентным бонусом), но без магиматов одна кузница производит 0,104 катапульты, 0,052 кавалерии, 0,0032 дракона и 0,26 строителя.
Любимая постройка коммунистов.

Торговля


Для чего этот раздел, понятно из его названия. Все действия из этого раздела не требуют ходов.
Рынок - это важнейшая часть игры. Рынок играет такую же роль в РОФланде, как и рыночная экономика в России. Именно рынок позволяет специализацию. Здесь все товары и услуги продаются и покупаются только игроками, по назначаемой ими же цене. Но приобрести по цене, выше чем у торговцев система не даст – намекнет, что там дешевле :). От рынка зависит многое - например, если магиматы или еда дешевы, то течерам и фермерам в этом туре придется туго. Именно здесь коммунисты зарабатывают деньги, продавая войска, а кешеры нанимают армию.
Магический рынок - своеобразное меню. Торговля здесь ведется землей, заклинаниями и кристаллами времени (они увеличивают возможное количество накопленных ходов сначала со 100 до 125, а потом до 150, но не более). Торговля ведется за платиновые монеты, которые можно купить за настоящие земные деньги (30 руб. штука) и получить посредством ввода кода. Сидней и Эрайзер в одном туре купили монет 200, не меньше, что бы закидывать рестарты Dragons заклинаниями.
Любопытно, что в магическом рынке есть подменю "продать товары", но при нажатии на ссылку появляется надпись Кто ты, смертный?. Наверное, это шутка такая.
Торговцы - торговля с виртуальным партнером. Там всегда есть все в неограниченно количестве, но дорого. Продавать товары здесь невыгодно, т.к. слишком дешево. У торговцев нельзя купить магиматы. Однако торговцы исполняют задачу государственного регулирования экономики. Без них цены могли бы быть заоблачными.

 Библиотека.


Раздел библиотеки длительное время временно находится там. Как долго он там будет, непонятно. Из за забавного непрокручеваемого фона пользоваться библиотекой трудно.
Поэтому FAQ и официальные основы игры Вы можете найти здесь.
Но все же основные пункты раздела.
Правила обязательно стоит почитать, если не делали этого ранее. Слава Богу, они есть на обычном сервере, поэтому их можно нормально прочитать. Так же прочитать правила рекомендуется при регистрации провинции.
Зал славы показывает рейтинги победителей туров.
ФАК - официальный сборнег наиболее часто задаваемых вопросов.
Сайты кланов ну я думаю понятно, что это.
Полезные ссылки на самом деле бесполезные.

Общение


Раздел, помогающий найти связь с другими игроками.
Сообщения - информация, посланная вам человеком, системой или советом вашей провинции - т.е. извещения.
Личная переписка Л - личные сообщения, посланные с других ID или оповещение о то, что Вы получили часть магиматов от Вашего союзника по научному союзу.
Системные сообщения С - сообщения от системы - о покупке ваших продуктов на рынке или оповещение о получении кода.
Военные новости В - извещает вас о том, что:
1) на Вас напали, что Вы либо отбили, либо не отбили это нападение.
2) Вы помогли союзнику в наступлении, которое закончилось неудачно. И Ваши потери.
3) Вы помогли союзнику в обороне. И Ваши потери.
4) Вы помогли союзнику в магической операции, которая закончилась неудачно. И потери магов.
5) Ваши маги уничтожили ХЗ магов из провинции ***, при попытке ...
6) Кто-то посмел объявить вам войну.
Все сообщения все сообщения, которые Вам пришли.
Послать сообщение - послать сообщение провинции, ИД которой указан в заголовке.
Форум - место, где жизнь РОФланда идет в полную силу! Читайте форум, ибо там вершатся судьбы этой вселенной - объявляются войны, заключаются союзы... Есть там место и юмору, творчеству, ролевым играм, но нет места оскорблениям и мату.
Кто в онлайн? - показывает провинции, которые в течении последних 20 минут находились онлайн.
Если кликнуть по названию провинции, можно послать туда сообщение. Но лучше для общения использовать ICQ клиенты - тогда они не могут быть подсмотрены, например, администрацией.
Еще меню онлайн крайне важно при атаке на вынос провинции. Если владелец появится, то он, скорее всего, успеет откартографироваться и свести к нулю все Ваши усилия.

Хранилище


Очень жгучий и содержательный раздел. Там написано, сколько у Вас есть платиновых монет и кристаллов времени. С одним кристаллом времени Вы можете накопить не сто, а 125 ходов. С двумя - 150. Но не более. Хотя там написано, что стоимость одного кристалла - одна платиновая монета, на магическом рынке их все-таки продают за 0,600 :)))
Категория: Для новичков | Добавил: Eakart (31.01.2007)
Просмотров: 1005 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика


Copyright SS ROF © 2006Administration & Design by EAKART © 2007 Сайт создан в системе uCoz